Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108325
Название: The evolution of digital marketing in Belarus and China: trends, challenges, and collaborative opportunities
Другие названия: Эволюция цифрового маркетинга в Беларуси и Китае: тенденции, вызовы и возможности сотрудничества
Авторы: Vinogradova, V. A.
Виноградова, В. А.
Ключевые слова: цифровизация;маркетинг;бизнес-процессы;глобализация;социальные сети;контент-маркетинг;digital marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Vinogradova, V. A. The evolution of digital marketing in Belarus and China: trends, challenges, and collaborative opportunities / V. A. Vinogradova; scientific supervisor E. A. Malashenko // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 230-235.
Краткий осмотр (реферат): Digitalization of marketing has become a key factor in the transformation of business processes and the ways companies interact with consumers. This article examines the current state of marketing digitalization in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China, as well as the challenges faced by both countries. A comparative analysis reveals common trends and unique features of digital marketing in these nations. In conclusion, the prospects for development and opportunities for collaboration between Belarus and China in this area are discussed.
Цифровизация маркетинга стала ключевым фактором в трансформации бизнес-процессов и способов взаимодействия компаний и потребителей. В данной статье рассматривается текущее состояние цифровизации маркетинга в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике, а также проблемы, с которыми сталкиваются обе страны. Сравнительный анализ позволяет выявить общие тенденции и уникальные особенности цифрового маркетинга в этих странах. В заключение обсуждаются перспективы развития и возможности сотрудничества между Беларусью и Китаем в данной области.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108325
ISBN: 978-985-35-0001-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinogradova_230-235.pdf119.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.