Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVinogradova, V. A.-
dc.contributor.authorВиноградова, В. А.-
dc.date.accessioned2025-07-11T11:46:27Z-
dc.date.available2025-07-11T11:46:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationVinogradova, V. A. The evolution of digital marketing in Belarus and China: trends, challenges, and collaborative opportunities / V. A. Vinogradova; scientific supervisor E. A. Malashenko // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 230-235.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108325-
dc.description.abstractDigitalization of marketing has become a key factor in the transformation of business processes and the ways companies interact with consumers. This article examines the current state of marketing digitalization in the Republic of Belarus and the People’s Republic of China, as well as the challenges faced by both countries. A comparative analysis reveals common trends and unique features of digital marketing in these nations. In conclusion, the prospects for development and opportunities for collaboration between Belarus and China in this area are discussed.en
dc.description.abstractЦифровизация маркетинга стала ключевым фактором в трансформации бизнес-процессов и способов взаимодействия компаний и потребителей. В данной статье рассматривается текущее состояние цифровизации маркетинга в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике, а также проблемы, с которыми сталкиваются обе страны. Сравнительный анализ позволяет выявить общие тенденции и уникальные особенности цифрового маркетинга в этих странах. В заключение обсуждаются перспективы развития и возможности сотрудничества между Беларусью и Китаем в данной области.ru_RU
dc.languageАнглийскийru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбизнес-процессыru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleThe evolution of digital marketing in Belarus and China: trends, challenges, and collaborative opportunitiesru_RU
dc.title.alternativeЭволюция цифрового маркетинга в Беларуси и Китае: тенденции, вызовы и возможности сотрудничестваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vinogradova_230-235.pdf119.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.