Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107980
Title: Роль искусственного интеллекта в персонализации маркетинговых стратегий
Authors: Новик, В. В.
Keywords: таргетинг;цифровой маркетинг;персонализированный контент;digital marketing
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Новик, В. В. Роль искусственного интеллекта в персонализации маркетинговых стратегий / В. В. Новик // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 155-156.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107980
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novik_155_156.pdf165.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.