Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовик, В. В.-
dc.date.accessioned2025-06-12T14:00:12Z-
dc.date.available2025-06-12T14:00:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНовик, В. В. Роль искусственного интеллекта в персонализации маркетинговых стратегий / В. В. Новик // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 155-156.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107980-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectперсонализированный контентru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleРоль искусственного интеллекта в персонализации маркетинговых стратегийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novik_155_156.pdf165.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.