Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107980
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНовик, В. В.-
dc.date.accessioned2025-06-12T14:00:12Z-
dc.date.available2025-06-12T14:00:12Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНовик, В. В. Роль искусственного интеллекта в персонализации маркетинговых стратегий / В. В. Новик // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 155-156.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107980-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectперсонализированный контентru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleРоль искусственного интеллекта в персонализации маркетинговых стратегийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Novik_155_156.pdf165.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.