Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
Название: Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях
Авторы: Иванова, Ю. В.
Ключевые слова: стратегическое управление;цифровой маркетинг;digital marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Иванова, Ю. В. Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях / Ю. В. Иванова // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 142.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova_142.pdf154.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.