Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
Titre: Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях
Auteur(s): Иванова, Ю. В.
Mots-clés: стратегическое управление;цифровой маркетинг;digital marketing
Date de publication: 2025
Editeur: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Иванова, Ю. В. Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях / Ю. В. Иванова // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 142.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
ISBN: 978-985-543-819-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanova_142.pdf154.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.