Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
Title: Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях
Authors: Иванова, Ю. В.
Keywords: стратегическое управление;цифровой маркетинг;digital marketing
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Иванова, Ю. В. Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях / Ю. В. Иванова // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 142.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova_142.pdf154.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.