Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorИванова, Ю. В.-
dc.date.accessioned2025-06-11T12:25:41Z-
dc.date.available2025-06-11T12:25:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИванова, Ю. В. Развитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалиях / Ю. В. Иванова // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 142.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107926-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleРазвитие стратегии маркетинга организации физической культуры и спорта в современных реалияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanova_142.pdf154.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.