Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107923
Title: Маркетинг на перепутье: этика, технологии и социальная реальность
Authors: Зеньков, В. С.
Голик, В. С.
Keywords: маркетинг;marketing;философия маркетинга
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Маркетинг на перепутье: этика, технологии и социальная реальность / В. С. Зеньков, В. С. Голик // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 141.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107923
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_141.pdf141.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.