Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2025-06-11T12:08:31Z-
dc.date.available2025-06-11T12:08:31Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Маркетинг на перепутье: этика, технологии и социальная реальность / В. С. Зеньков, В. С. Голик // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 141.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107923-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectфилософия маркетингаru_RU
dc.titleМаркетинг на перепутье: этика, технологии и социальная реальностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_141.pdf141.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.