Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107923
Titre: Маркетинг на перепутье: этика, технологии и социальная реальность
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Голик, В. С.
Mots-clés: маркетинг;marketing;философия маркетинга
Date de publication: 2025
Editeur: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Маркетинг на перепутье: этика, технологии и социальная реальность / В. С. Зеньков, В. С. Голик // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 141.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107923
ISBN: 978-985-543-819-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_141.pdf141.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.