Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107804
Título : Экологичность как средство повышения ценности бренда
Autor : Шпилевская, В. А.
Palabras clave : ценность бренда;экологичность бренда;кофейни;Varka;мобильные приложения;программы лояльности
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шпилевская, В. А. Экологичность как средство повышения ценности бренда / В. А. Шпилевская; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 429-432.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107804
ISBN : 978-985-896-948-6
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shpilevskaya_429_432.pdf143.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.