Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107804
Title: Экологичность как средство повышения ценности бренда
Authors: Шпилевская, В. А.
Keywords: ценность бренда;экологичность бренда;кофейни;Varka;мобильные приложения;программы лояльности
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шпилевская, В. А. Экологичность как средство повышения ценности бренда / В. А. Шпилевская; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 429-432.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107804
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpilevskaya_429_432.pdf143.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.