Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107804
Titre: Экологичность как средство повышения ценности бренда
Auteur(s): Шпилевская, В. А.
Mots-clés: ценность бренда;экологичность бренда;кофейни;Varka;мобильные приложения;программы лояльности
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шпилевская, В. А. Экологичность как средство повышения ценности бренда / В. А. Шпилевская; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 429-432.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107804
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shpilevskaya_429_432.pdf143.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.