Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
Titre: Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум»
Auteur(s): Куксина, В. А.
Санько, К. С.
Mots-clés: зеленый маркетинг;экологичная упаковка;натуральные составы в косметике;green marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Куксина, В. А. Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум» / В. А. Куксина, К. С. Санько; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 259-263.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
KUKSINA_259_263.pdf146 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.