Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
Título : Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум»
Autor : Куксина, В. А.
Санько, К. С.
Palabras clave : зеленый маркетинг;экологичная упаковка;натуральные составы в косметике;green marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Куксина, В. А. Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум» / В. А. Куксина, К. С. Санько; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 259-263.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
ISBN : 978-985-896-948-6
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
KUKSINA_259_263.pdf146 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.