Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
Title: Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум»
Authors: Куксина, В. А.
Санько, К. С.
Keywords: зеленый маркетинг;экологичная упаковка;натуральные составы в косметике;green marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Куксина, В. А. Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум» / В. А. Куксина, К. С. Санько; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 259-263.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KUKSINA_259_263.pdf146 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.