Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКуксина, В. А.-
dc.contributor.authorСанько, К. С.-
dc.date.accessioned2025-06-03T13:26:26Z-
dc.date.available2025-06-03T13:26:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКуксина, В. А. Экология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум» / В. А. Куксина, К. С. Санько; науч. рук. Ю. Е. Анкинович // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 259-263.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107711-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectэкологичная упаковкаru_RU
dc.subjectнатуральные составы в косметикеru_RU
dc.subjectgreen marketingru_RU
dc.titleЭкология как фактор влияния при стимулировании сбыта на примере косметической фабрики «Модум»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
KUKSINA_259_263.pdf146 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.