Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
Titre: Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов
Auteur(s): Волосюк, В. В.
Шпаковская, Е. С.
Mots-clés: инновационные технологии;экоупаковка;экомаркетинг;переработка отходов;охрана окружающей среды;eco-packaging;eco-marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волосюк, В. В. Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов / В. В. Волосюк, Е. С. Шпаковская; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 99-102.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volosyuk_99_102.pdf132.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.