Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
Название: Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов
Авторы: Волосюк, В. В.
Шпаковская, Е. С.
Ключевые слова: инновационные технологии;экоупаковка;экомаркетинг;переработка отходов;охрана окружающей среды;eco-packaging;eco-marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Волосюк, В. В. Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов / В. В. Волосюк, Е. С. Шпаковская; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 99-102.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volosyuk_99_102.pdf132.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.