Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолосюк, В. В.-
dc.contributor.authorШпаковская, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-05-30T10:19:54Z-
dc.date.available2025-05-30T10:19:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВолосюк, В. В. Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов / В. В. Волосюк, Е. С. Шпаковская; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 99-102.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectэкоупаковкаru_RU
dc.subjectэкомаркетингru_RU
dc.subjectпереработка отходовru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjecteco-packagingru_RU
dc.subjecteco-marketingru_RU
dc.titleМаркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volosyuk_99_102.pdf132.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.