Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
Title: Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов
Authors: Волосюк, В. В.
Шпаковская, Е. С.
Keywords: инновационные технологии;экоупаковка;экомаркетинг;переработка отходов;охрана окружающей среды;eco-packaging;eco-marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волосюк, В. В. Маркетинг и экоупаковка: влияние на минимизацию отходов / В. В. Волосюк, Е. С. Шпаковская; науч. рук. В. С. Зеньков // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 99-102.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107652
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosyuk_99_102.pdf132.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.