Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107651
Titre: Verbal tactics of «persuasion» as a way of impact on the buyer
Autre(s) titre(s): Вербальные тактики «убеждения» как способ воздействия на покупателя
Auteur(s): Misko, A.
Миско, А. О.
Mots-clés: маркетинг убеждения;вербально-коммуникативные методы;вербальная тактика;маркетинговые коммуникации;verbal tactics
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Misko, A. Verbal tactics of «persuasion» as a way of impact on the buyer / A. Misko; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 613-614.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107651
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Misko_613_614.pdf164.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.