Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107651
Title: Verbal tactics of «persuasion» as a way of impact on the buyer
Other Titles: Вербальные тактики «убеждения» как способ воздействия на покупателя
Authors: Misko, A.
Миско, А. О.
Keywords: маркетинг убеждения;вербально-коммуникативные методы;вербальная тактика;маркетинговые коммуникации;verbal tactics
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Misko, A. Verbal tactics of «persuasion» as a way of impact on the buyer / A. Misko; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 613-614.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107651
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Misko_613_614.pdf164.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.