Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107628
Название: Совершенствование коммуникационной стратегии ресторана Fornello отеля Minsk Marriott Hotel
Авторы: Гибашова, А. А.
Лукьянова, Е. Д.
Иванович, Е. Ю.
Ключевые слова: ресторанный бизнес;привлечение клиентов;restaurant business
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гибашова, А. А. Совершенствование коммуникационной стратегии ресторана Fornello отеля Minsk Marriott Hotel / А. А. Гибашова, Е. Д. Лукьянова, Е. Ю. Иванович; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 349-353.
Краткий осмотр (реферат): Исследована организационно-экономическая деятельность ресторана Fornello и его коммуникационная политика; предложены рекомендации по совершенствованию инструментов продвижения имиджа и услуг ресторана, что будет способствовать притоку гостей и, как следствие, увеличению дохода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107628
ISBN: 978-985-564-530-7
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gibashova_349_353.pdf214.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.