Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
Название: Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя
Авторы: Белонович, П. С.
Ключевые слова: экобрендинг;экологическая ответственность;маркетинговые стратегии;зеленый маркетинг;ecobranding
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Белонович, П. С. Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя / П. С. Белонович; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 30-34.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belonovich_30_34.pdf132.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.