Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
Titre: Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя
Auteur(s): Белонович, П. С.
Mots-clés: экобрендинг;экологическая ответственность;маркетинговые стратегии;зеленый маркетинг;ecobranding
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Белонович, П. С. Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя / П. С. Белонович; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 30-34.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
ISBN: 978-985-896-948-6
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belonovich_30_34.pdf132.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.