Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
Title: Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя
Authors: Белонович, П. С.
Keywords: экобрендинг;экологическая ответственность;маркетинговые стратегии;зеленый маркетинг;ecobranding
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Белонович, П. С. Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя / П. С. Белонович; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 30-34.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
ISBN: 978-985-896-948-6
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belonovich_30_34.pdf132.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.