Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБелонович, П. С.-
dc.date.accessioned2025-05-28T07:53:45Z-
dc.date.available2025-05-28T07:53:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБелонович, П. С. Экобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителя / П. С. Белонович; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 30-34.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-948-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107615-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэкобрендингru_RU
dc.subjectэкологическая ответственностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectзеленый маркетингru_RU
dc.subjectecobrandingru_RU
dc.titleЭкобрендинг: как зеленый маркетинг привлекает современного потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belonovich_30_34.pdf132.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.