Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
Titre: Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития
Auteur(s): Лапыш, А. Е.
Щербаченя, А. В.
Mots-clés: банковская сфера;цифровые технологии;банковский маркетинг;bank marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лапыш, А. Е. Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития / А. Е. Лапыш, А. В. Щербаченя; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 127-129.
Résumé: Дана оценка текущему состоянию банковского маркетинга, включая такие его основные элементы, как сегментация рынка, позиционирование продуктов и использование цифровых технологий; выявлены проблемы и предложены направления его развития в современных условиях.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
ISBN: 978-985-564-530-7
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapysh_127_129.pdf201.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.