Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
Title: Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития
Authors: Лапыш, А. Е.
Щербаченя, А. В.
Keywords: банковская сфера;цифровые технологии;банковский маркетинг;bank marketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лапыш, А. Е. Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития / А. Е. Лапыш, А. В. Щербаченя; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 127-129.
Abstract: Дана оценка текущему состоянию банковского маркетинга, включая такие его основные элементы, как сегментация рынка, позиционирование продуктов и использование цифровых технологий; выявлены проблемы и предложены направления его развития в современных условиях.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
ISBN: 978-985-564-530-7
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lapysh_127_129.pdf201.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.