Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛапыш, А. Е.-
dc.contributor.authorЩербаченя, А. В.-
dc.date.accessioned2025-05-22T08:55:11Z-
dc.date.available2025-05-22T08:55:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛапыш, А. Е. Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития / А. Е. Лапыш, А. В. Щербаченя; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 127-129.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-530-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520-
dc.description.abstractДана оценка текущему состоянию банковского маркетинга, включая такие его основные элементы, как сегментация рынка, позиционирование продуктов и использование цифровых технологий; выявлены проблемы и предложены направления его развития в современных условиях.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковская сфераru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectbank marketingru_RU
dc.titleБанковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapysh_127_129.pdf201.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.