Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
Título : Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития
Autor : Лапыш, А. Е.
Щербаченя, А. В.
Palabras clave : банковская сфера;цифровые технологии;банковский маркетинг;bank marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лапыш, А. Е. Банковский маркетинг: оценка состояния и перспективы развития / А. Е. Лапыш, А. В. Щербаченя; науч. рук. Е. С. Пономарева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 127-129.
Resumen : Дана оценка текущему состоянию банковского маркетинга, включая такие его основные элементы, как сегментация рынка, позиционирование продуктов и использование цифровых технологий; выявлены проблемы и предложены направления его развития в современных условиях.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107520
ISBN : 978-985-564-530-7
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lapysh_127_129.pdf201.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.