Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107428
Titre: Linguocultural features of advertising and marketing. How language and culture influence the perception of brand
Autre(s) titre(s): Лингвокультурные особенности рекламы и маркетинга. Как язык и культура влияют на восприятие бренда
Auteur(s): Borisyuk, A.
Борисюк, А. А.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговые инструменты;реклама;бренды;McDonald's;лингвокультурология;brands
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Borisyuk, A. Linguocultural features of advertising and marketing. How language and culture influence the perception of brand / A. Borisyuk; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 595-596.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107428
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borisyuk_595_596.pdf177.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.