Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107428
Título : Linguocultural features of advertising and marketing. How language and culture influence the perception of brand
Otros títulos : Лингвокультурные особенности рекламы и маркетинга. Как язык и культура влияют на восприятие бренда
Autor : Borisyuk, A.
Борисюк, А. А.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговые инструменты;реклама;бренды;McDonald's;лингвокультурология;brands
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Borisyuk, A. Linguocultural features of advertising and marketing. How language and culture influence the perception of brand / A. Borisyuk; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 595-596.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107428
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borisyuk_595_596.pdf177.38 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.