Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBorisyuk, A.-
dc.contributor.authorБорисюк, А. А.-
dc.date.accessioned2025-05-19T11:25:07Z-
dc.date.available2025-05-19T11:25:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationBorisyuk, A. Linguocultural features of advertising and marketing. How language and culture influence the perception of brand / A. Borisyuk; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 595-596.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107428-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectMcDonald'sru_RU
dc.subjectлингвокультурологияru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleLinguocultural features of advertising and marketing. How language and culture influence the perception of brandru_RU
dc.title.alternativeЛингвокультурные особенности рекламы и маркетинга. Как язык и культура влияют на восприятие брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisyuk_595_596.pdf177.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.