Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107364
Titre: Color psychology in advertisement
Autre(s) titre(s): Психология цвета в рекламе
Auteur(s): Tomanova, U.
Томанова, У. Н.
Mots-clés: реклама;психология цвета;дизайн рекламы;маркетинговые инструменты;advertising design
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Tomanova, U. Color psychology in advertisement / U. Tomanova; науч. рук. А. Ф. Круталевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 364-365.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107364
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tomanova_364_365.pdf160.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.