Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTomanova, U.-
dc.contributor.authorТоманова, У. Н.-
dc.date.accessioned2025-05-15T10:48:01Z-
dc.date.available2025-05-15T10:48:01Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationTomanova, U. Color psychology in advertisement / U. Tomanova; науч. рук. А. Ф. Круталевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 364-365.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107364-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпсихология цветаru_RU
dc.subjectдизайн рекламыru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectadvertising designru_RU
dc.titleColor psychology in advertisementru_RU
dc.title.alternativeПсихология цвета в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tomanova_364_365.pdf160.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.