Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107364
Title: Color psychology in advertisement
Other Titles: Психология цвета в рекламе
Authors: Tomanova, U.
Томанова, У. Н.
Keywords: реклама;психология цвета;дизайн рекламы;маркетинговые инструменты;advertising design
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Tomanova, U. Color psychology in advertisement / U. Tomanova; науч. рук. А. Ф. Круталевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 364-365.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107364
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tomanova_364_365.pdf160.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.