Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107333
Titre: The influence of language on the perception of advertising messages
Autre(s) titre(s): Влияние языка на восприятие рекламных сообщений
Auteur(s): Sakun, D.
Сакун, Д. С.
Mots-clés: маркетинг;реклама;рекламные кампании;кросс-культурные коммуникации;marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Sakun, D. The influence of language on the perception of advertising messages / D. Sakun; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 357-358.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107333
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakun_357_358.pdf160.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.