Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107333
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorSakun, D.-
dc.contributor.authorСакун, Д. С.-
dc.date.accessioned2025-05-14T11:26:46Z-
dc.date.available2025-05-14T11:26:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationSakun, D. The influence of language on the perception of advertising messages / D. Sakun; науч. рук. Н. И. Виршиц // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 357-358.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107333-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectкросс-культурные коммуникацииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleThe influence of language on the perception of advertising messagesru_RU
dc.title.alternativeВлияние языка на восприятие рекламных сообщенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sakun_357_358.pdf160.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.