Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107301
Titre: The influence of cultural factors on the marketing strategies of international companies
Autre(s) titre(s): Влияние культурных факторов на маркетинговые стратегии международных компаний
Auteur(s): Kozlovskaya, O.
Козловская, О. А.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;международные компании;культурные особенности;marketing strategies
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Kozlovskaya, O. The influence of cultural factors on the marketing strategies of international companies / O. Kozlovskaya; науч. рук. Ю. А. Шаврук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 344-345.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107301
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozlovskaya_344_345.pdf177.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.