Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107301
Titel: The influence of cultural factors on the marketing strategies of international companies
Sonstige Titel: Влияние культурных факторов на маркетинговые стратегии международных компаний
Autoren: Kozlovskaya, O.
Козловская, О. А.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;международные компании;культурные особенности;marketing strategies
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Zitierform: Kozlovskaya, O. The influence of cultural factors on the marketing strategies of international companies / O. Kozlovskaya; науч. рук. Ю. А. Шаврук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 344-345.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107301
ISBN: 978-985-564-519-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kozlovskaya_344_345.pdf177.63 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.