Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107301
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKozlovskaya, O.-
dc.contributor.authorКозловская, О. А.-
dc.date.accessioned2025-05-13T12:18:16Z-
dc.date.available2025-05-13T12:18:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationKozlovskaya, O. The influence of cultural factors on the marketing strategies of international companies / O. Kozlovskaya; науч. рук. Ю. А. Шаврук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 344-345.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107301-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмеждународные компанииru_RU
dc.subjectкультурные особенностиru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleThe influence of cultural factors on the marketing strategies of international companiesru_RU
dc.title.alternativeВлияние культурных факторов на маркетинговые стратегии международных компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlovskaya_344_345.pdf177.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.