Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107300
Título : Social media's role in business development
Otros títulos : Роль социальных сетей в развитии бизнеса
Autor : Gorodnikova, V.
Городникова, В. А.
Palabras clave : social media marketing;маркетинг в социальных сетях;SMM
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Gorodnikova, V. Social media's role in business development / V. Gorodnikova; науч. рук. Н. И. Липлянина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 464-465.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107300
ISBN : 978-985-564-519-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gorodnikova_464_465.pdf160.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.