Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107300
Titre: Social media's role in business development
Autre(s) titre(s): Роль социальных сетей в развитии бизнеса
Auteur(s): Gorodnikova, V.
Городникова, В. А.
Mots-clés: social media marketing;маркетинг в социальных сетях;SMM
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Gorodnikova, V. Social media's role in business development / V. Gorodnikova; науч. рук. Н. И. Липлянина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 464-465.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107300
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorodnikova_464_465.pdf160.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.