Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107300
Title: Social media's role in business development
Other Titles: Роль социальных сетей в развитии бизнеса
Authors: Gorodnikova, V.
Городникова, В. А.
Keywords: social media marketing;маркетинг в социальных сетях;SMM
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Gorodnikova, V. Social media's role in business development / V. Gorodnikova; науч. рук. Н. И. Липлянина // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 464-465.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107300
ISBN: 978-985-564-519-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorodnikova_464_465.pdf160.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.