Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107254
Название: 探究万达电影集团影响力营销的竞争格局
Другие названия: Изучение конкурентного ландшафта маркетинга влияния для корпорации «Wanda Film»
Авторы: Zhang Pengqi
Чжан Пэнци
Ключевые слова: конкуренция;анализ конкурентной среды;влияние маркетинга
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Китайский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhang Pengqi. 探究万达电影集团影响力营销的竞争格局 / Zhang Pengqi; науч. рук. М. В. Лесниченко-Роговская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 320-321.
Краткий осмотр (реферат): By using the Porter's Five Forces model, this paper comprehensively analyses the competitive environment analysis of Wanda Film Company in the field of influencer marketing. Five aspects are examined: existing competitors, potential competitors, threat of substitutes, bargaining power of suppliers, and bargaining power of consumers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107254
ISBN: 978-985-564-519-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzhan_Pentsi_320_321.pdf421.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.