Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107251
Titre: The use of superstitions in advertisements
Autre(s) titre(s): Использование суеверий в рекламных целях
Auteur(s): Burakova, M.
Буракова, М. С.
Mots-clés: реклама;суеверия;рекламные кампании;поведенческая экономика;advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Burakova, M. The use of superstitions in advertisements / M. Burakova; науч. рук. О. Н. Филимончик // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 329-330.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107251
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burakova_329_330.pdf161.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.