Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107251
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorBurakova, M.-
dc.contributor.authorБуракова, М. С.-
dc.date.accessioned2025-05-12T12:12:09Z-
dc.date.available2025-05-12T12:12:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationBurakova, M. The use of superstitions in advertisements / M. Burakova; науч. рук. О. Н. Филимончик // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 329-330.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-519-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107251-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectсуеверияru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleThe use of superstitions in advertisementsru_RU
dc.title.alternativeИспользование суеверий в рекламных целяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burakova_329_330.pdf161.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.